Наши мамочки включают детское радио https://kuasark.com/ru/, когда катают детей на коляске.
 
Детская коляска — первое транспортное средство в жизни малыша. Среди детских колясок, как и среди автомобилей, есть свои «мерседесы» и «запорожцы». Поэтому выбрать коляску может оказаться также трудно, как и выбрать подходящее автотранспортное средство. На что же необходимо обратить внимание при покупке детской коляски.
Давайте разберемся, какие виды колясок бывают. 
 — самый традиционный транспорт для малышей. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Они удобны для родителей, вам не придется постоянно наклоняться к ребенку. Люльку у такой коляски можно снять, колеса сложить и в таком виде перевозить коляску в машине. Но есть и свои недостатки. За счет больших габаритов, коляска-люлька может не поместиться в маленькую кабину лифта. Если же у вас в доме лифта нет вообще, то перед покупкой такой коляски подумайте о том, кто вам будет два раза в день помогать вывозить ребенка на прогулку.
— самый традиционный транспорт для малышей. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Они удобны для родителей, вам не придется постоянно наклоняться к ребенку. Люльку у такой коляски можно снять, колеса сложить и в таком виде перевозить коляску в машине. Но есть и свои недостатки. За счет больших габаритов, коляска-люлька может не поместиться в маленькую кабину лифта. Если же у вас в доме лифта нет вообще, то перед покупкой такой коляски подумайте о том, кто вам будет два раза в день помогать вывозить ребенка на прогулку.
 — удобный вариант, особенно для тех родителей, которые не хотят тратить два раза деньги, покупая отдельно коляску-люльку и прогулочную коляску. Трансформеры весят меньше, чем классические коляски. Они на много компактнее. В сложенном состоянии дома они не займут много места, да и в любой лифт поместятся. Теперь минусы — эти коляски холодные (т.к низкие и их корзина состоит из отдельных элементов, а не монолитная, как у коляски-люльки), летом ребенок будет дышать более грязным и пыльным воздухом ( опять-таки за счет небольшой высоты коляски), для прогулочного варианта они относительно тяжелые.
— удобный вариант, особенно для тех родителей, которые не хотят тратить два раза деньги, покупая отдельно коляску-люльку и прогулочную коляску. Трансформеры весят меньше, чем классические коляски. Они на много компактнее. В сложенном состоянии дома они не займут много места, да и в любой лифт поместятся. Теперь минусы — эти коляски холодные (т.к низкие и их корзина состоит из отдельных элементов, а не монолитная, как у коляски-люльки), летом ребенок будет дышать более грязным и пыльным воздухом ( опять-таки за счет небольшой высоты коляски), для прогулочного варианта они относительно тяжелые.
 или как их еще называют «два (три) в одном». Здесь на одни колеса (станину) можно поставить и люльку, и прогулочную коляску, и автомобильное кресло. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный будет пользоваться в ней всеми «причитающимися» ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к «водителю». Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость. Но и здесь есть свои недостатки. Так же, как люльки, универсальные коляски имеют большие габариты и весят не меньше 10–11 кг. Прогулочный вариант универсальной коляски слишком высокий и тяжелый.
или как их еще называют «два (три) в одном». Здесь на одни колеса (станину) можно поставить и люльку, и прогулочную коляску, и автомобильное кресло. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный будет пользоваться в ней всеми «причитающимися» ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к «водителю». Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость. Но и здесь есть свои недостатки. Так же, как люльки, универсальные коляски имеют большие габариты и весят не меньше 10–11 кг. Прогулочный вариант универсальной коляски слишком высокий и тяжелый.
 предназначены для подросших малышей. Ребятишек после 7–8 месяцев затруднительно вывозить на прогулку в коляске-люльке. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать мир и сидеть в такой коляске ему будет не только неудобно, но и небезопасно. Прогулочные коляски обычно легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно.
предназначены для подросших малышей. Ребятишек после 7–8 месяцев затруднительно вывозить на прогулку в коляске-люльке. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать мир и сидеть в такой коляске ему будет не только неудобно, но и небезопасно. Прогулочные коляски обычно легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно.
 ABC Design Primo – довольно качественная прогулочная детская коляска, устойчивая и удобная.
								
				ABC Design Primo – довольно качественная прогулочная детская коляска, устойчивая и удобная.
			 Простота и функциональность – вот признаки, которыми отличается детская коляска итальянской фирмы Peg-Perego Young.
								
				Простота и функциональность – вот признаки, которыми отличается детская коляска итальянской фирмы Peg-Perego Young.
			 Грако Югоу – один из наиболее бюджетных вариантов классической летней «трости». Алюминиевая рама коляски – надежная и вместе с тем легкая, скреплена прочными заклепками.
								
				Грако Югоу – один из наиболее бюджетных вариантов классической летней «трости». Алюминиевая рама коляски – надежная и вместе с тем легкая, скреплена прочными заклепками.
			 Детская коляска ABC Design Amigo имеет при эксплуатации свои полюсы и ряд недостатков.
								
				Детская коляска ABC Design Amigo имеет при эксплуатации свои полюсы и ряд недостатков.
			 Есть много удобных, красивых, многофункциональных детских колясок. Любой родитель желает для своего малыша самого лучшего, а детская коляска – это настолько необходимая вещь для новорожденного и родителей, что без нее обойтись вы не сможете.
								
				Есть много удобных, красивых, многофункциональных детских колясок. Любой родитель желает для своего малыша самого лучшего, а детская коляска – это настолько необходимая вещь для новорожденного и родителей, что без нее обойтись вы не сможете.